На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Большая тарифная перемена. На семинаре в ВШЭ обсудят новую концепцию Прейскуранта № 10-01

Во вторник 24 мая 2022 г. в ВШЭ пройдёт очередное, 31-е заседание открытого межвузовского научно-практического семинара «Экономика железнодорожного транспорта». В рамках семинара будет представлена «Альтернативная концепция Прейскуранта № 10-01», разработанная Национальным исследовательским центром перевозок и инфраструктуры. В основе предлагаемой концепции лежит разделение тарифа на три составных части — инфраструктурную, локомотивную и топливно-энергетическую. Инфраструктурная составляющая тарифа должна быть единой для инфраструктуры пассажирской и грузовой. 

Локомотивная составляющая предлагается не в виде средней по сети, а учитывает конкретный маршрут, по которому рассчитывается перевозка, т.е. в ней учтены вид тяги, точки смены тяги, смены локомотивов и локомотивных бригад и т.д. Топливно-энергетическая составляющая будет вбирать в себя расходы, связанные с обеспечением топливом, энергетикой именно перевозок.

Сегодня известен объём закупаемой электроэнергии или закупаемого топлива РЖД. Но какой объём идёт на перевозки, а какой на собственные нужды? Прозрачности расчётов нет. Предлагается сделать так, чтобы у грузоотправителя было право сказать, например: «У меня есть собственная генерация энергетики, я готов поставить электроэнергию на нужды РЖД, а вы мне делаете скидку на объём того, что я поставляю». В рамках этой концепции предполагается уход от понятия «среднесетевая себестоимость», вместо этого предлагается строить тариф на основе информации по конкретной перевозке. Докладчики:  - Иванкин Павел Анатольевич — президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры (НИЦ ПИ); - Зазнов Глеб Владимирович — советник президента НИЦ ПИ. В качестве оппонентов выступят: - Богданов Евгений Валерьевич — заведующий кафедрой Департамента операционного менеджмента и логистики Высшая школа бизнеса НИУ ВШЭ; - Илатовский Денис Викторович — заместитель ген. директора ОАО «МХК Еврохим» по логистике. Семинар пройдёт в смешанном формате: докладчики находятся в аудитории ВШЭ, слушатели могут присутствовать непосредственно в аудитории, а могут участвовать онлайн (на платформе Webinar.ru). У всех участников (включая дистанционных) будет возможность задать свои вопросы и выступить с комментариями. Место проведения: Москва, ул. Мясницкая, д. 11, ВШЭ, аудитория 518. Начало семинара в 18:30. Анонс семинара на сайте ВШЭ по ссылке По традиции, принятой на этом семинаре, задавшие самые интересные вопросы получат в подарок книги.

На этот раз слушатели (те, что придут непосредственно в аудиторию) получат в подарок книгу С.Ю. Витте «Принципы железнодорожных тарифов по перевозке грузов». Для заказа пропуска в здание НИУ ВШЭ либо получения ссылки на онлайн-участие — необходимо прислать ФИО на адрес: f-husainov@mail.ru с пометкой в теме сообщения «заказ пропуска на семинар ЭЖТ 24.05.2022 г.» (23.05 не позднее 18:00) или «запрос ссылки на семинар ЭЖТ 24.05.2022 г.». Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх