На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

В РЖД взятки гладки. Общественный инспектор или мздоимец: срываем маску с личины образцового железнодорожного общественника

Видео, которое мы сегодня публикуем, должно заставить задуматься тех, кто установил нынешние правила обращения с Книгой замечаний машинистов (КЗМ). «Демидовский тупик» — такое обозначение ситуации с КЗМ предложил один из читателей в обсуждении предыдущих материалов по этой теме. Название читатель выбрал по фамилии машиниста Ивана Демидова, чьи «успехи» в работе с КЗМ сделали его имя нарицательным. Вкратце: корпоративный «Гудок» сообщает, что Иван Демидов из ТЧЭ Санкт-Петербург-Финляндский стал победителем проекта «Вектор безопасности», затем получил доступ к технологии «Мобильный общественный инспектор». Стучал на коллег он так рьяно, что один из дежурных по станции, услышав по рации знакомую фамилию, прямо в эфире указал Ивану Демидову адрес, куда он должен проследовать. Рассказывая об этом случае, мы выяснили, что общественный инспектор по безопасности движения (БД) не знаком с дорожными приказами в этой области. И вот сегодня машинист электровоза Октябрьской дирекции тяги, общественный инспектор по безопасности движения Иван Демидов предстаёт перед читателями портала vgudok.com без маски. Любуйтесь.

Качество записи звука хромает, да и слушать сплошные запикивания с редкими промежутками печатных слов — так себе удовольствие, поэтому мы снабдили видео субтитрами. Кто не рассмотрел с мобильного, почитайте облегчённую (без мата) версию. – Так это вас по этим замечаниям именно Куликов*, что ли, там заставляет? – Не то чтобы Куликов заставляет. Кулик прочухал, что я с некоторых … (неразборчивое слово, похожее на слово «людей», — прим. ред.) имею бабки. И он, как он мне сказал: «Ваня, вот если я начну договариваться, я лицо, говорит, административное, а вот если ты будешь договариваться, то ты лицо уголовное». Ну, раньше как было? Ну по-простому: ну два, три рубля, договаривались и всё. А теперь, когда он это прочухивает, вот с ПЧ-24 последний раз было, ну, вроде нормально договорились, с Павлом Викторычем, который бывший ПЧ-19, теперь зам, с ним договорились на три рубля — всё [хорошо]. Приезжаю, а я ж в Бабаево ворота сбил, на канаву, на «Синаре» на новом электровозе ворота уложил, и мне как бы говорят, вроде всё [хорошо] и не [хорошо]. И потом говорят, что, ну, ПЧ-11, наверное, вроде как не виноват. Я говорю, ну ладно, не виноват, так не виноват, мне-то тоже свою надо прикрывать. – Есть план какой-нибудь? – Чем больше я напишу, по ПЧ. – Ну, какой-нибудь минимум? – Нет. – То есть если ни одного не написал, то ничего страшного? – Если я напишу, то Кулик понял, что я с этого порой имею деньги. И всё, и он теперь втулился, по ПЧ-11 последний раз было замечание, вроде как бы так договорились, даже не помню, ПЧ-11, ПЧ-24 Гатчина, вроде как бы всё нормально договорились, с утра Викторыч звонит: «Ваня, говорит, можно, говорит, договориться? Ну я, конечно: можно. Ну, как бы на три рубля договорились, ну, мне, помощнику по рублю и инструктору, ну три рубля, всё устраивает.

Я в депо приезжаю, меня вызывают на разбор по поводу ворот, которые я снёс, могу даже показать. А Кулик мне при всех такой заявляет: «Слушай, мне, говорит, тут в пять утра звонила, говорит, инженер ПЧ, говорит, 24, и спрашивала твой номер, а я ей и ответить не знаю чего. Вроде как договорились нормально — три рубля, теперь пришлось на пять рублей договариваться. Вот вчера пять рублей принёс. Хотя можно было, ну, на два рубля договорились. А они всё — мама не горюй». *Возможно, кто-то из командно-инструкторского состава (прим. ред.). Ну как?! Хорош общественник? А ведь совсем недавно ему жали руку и говорили: «Такие работники нам нужны»! После этого видео всё ещё нужны? Нужны ли РОСПРОФЖЕЛ на Октябрьской ж.д. такие общественные инспекторы по БД? Напомним, институт общественных инспекторов функционирует под эгидой именно этой организации. Насколько нам известно, её лидер на ОЖД Александр Голубев к чистоте своих рядов относится весьма трепетно. Помимо своей мотивации на активную работу с КЗМ, Иван Демидов рассказывает, что он сбил ворота в Бабаево. Интересно, какую ответственность он понёс? Наша справка: в настоящее время дополнительное премирование за работу с КЗМ регламентировано Положением, утверждённым приказом № ЦТ 131 от 17 июня 2016 г. Дирекции тяги — Филиала ОАО «РЖД». Аналогичные документы действовали и ранее. Приложение №2 к этому Положению устанавливает расценки за замечания в зависимости от их тяжести. Расценки — от ста рублей до пяти тысяч. По максимуму будет оплачено выявление схода подвижного состава, излома рельса или неисправности дефектов механического оборудования. Выявление обрыва контактного провода оценено в 4000 руб, выявление надломленных или упавших опор контактной сети — в 3000 руб. Выявленное нарушение норм закрепления подвижного состава принесёт 2000 руб, а «сдача» смежников, нарушивших правила охраны труда — 500. Всего 100 руб положено за выявление неисправности устройств заграждения переезда.

Как видим, отдельным общественным инспекторам официального премирования мало. Судя по суммам, прозвучавшим в ролике, виновные в каких-либо нарушениях готовы отдавать больше, чем получил бы общественник, сделавший официальную запись в КЗМ. Своя премия дороже. В очередной раз призываем ОАО «РЖД» отменить любые виды доплат и поощрений за записи в Книгу замечаний машинистов. Отменить планы по количеству записей в КЗМ, cпускаемые в каждое депо. Отменить упоминание количества записей в КЗМ машинистами, учитываемое как один из показателей качества работы машиниста-инструктора. Только такой подход позволит избавить депо от мздоимства и вернуть Книге замечаний её изначальное предназначение — быть инструментом, стоящим на страже безопасности движения. Из «Демидовского тупика» надо искать выход. Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram   Владимир Максимов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх