На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

ОТЭКО приступила к пуско-наладке собственного пункта текущего ремонта грузовых вагонов

Компания «ОТЭКО», оператор морских терминалов в порту Тамань, строит современный пункт текущего отцепочного ремонта грузовых вагонов (ПТОР) вместимостью 95 вагонов на станции Панагия. Этот объект позволит ремонтировать до 80% прибывших в порт вагонов с выявленными неисправностями прямо на территории предприятия, значительно сокращая сроки обслуживания и снижая общую нагрузку на сети железных дорог.

 Новый пункт ремонта – это современный технологичный объект из четырех ремонтных железнодорожных путей и отдельного парка накопления до 200 колесных пар. Одновременно здесь смогут ремонтироваться до 15 вагонов различных операторов и собственников подвижного состава, а ежемесячная производительность составит 600–700 единиц. Ранее неисправные вагоны группировались и отправлялись на сторонние предприятия, что занимало до двух недель. Теперь благодаря ПТОР время ремонта сократится до 1–3 дней. Это решение позволит оптимизировать процессы и сократить занятость путей необщего пользования вагонами, ожидающими отправки на ремонт. 

 «Ввод пункта ремонта грузовых вагонов позволит снизить занятость путей станции Панагия вагонами в ожидании отправки и снять с нашего партнёра – ОАО «РЖД» – нагрузку по отправке неисправных вагонов на другие предприятия. Также для собственника или арендатора вагонов уменьшится время их нахождения на наших путях. Вагоны не будут накапливаться в ожидании отправки в ремонт, а сразу станут уходить отремонтированными в сформированных составах под погрузку», – отметил руководитель службы вагонного хозяйства ОТЭКО Андрей Слюсаренко.

ПТОР расположен в районе автоматизированной сортировочной горки станции Панагия и соответствует всем техническим требованиям ОАО «РЖД».

На объекте будут выполняться ремонтные работы, предусмотренные регламентами ТР-1 и ТР-2. Для этого ОТЭКО заключила договор со специализированной организацией-исполнителем. 

Основные строительные работы по ПТОР уже завершены: проложено более 5200 метров путей, уложено 7 стрелочных переводов, построен ремонтно-сборочный участок с двумя 10-тонными козловыми кранами, оборудована площадка открытого склада запасных частей и парк колесных пар с 5-тонным козловым краном. 

На данный момент завершаются работы по электромонтажу наружного освещения, устройству систем централизации, блокировки и связи (СЦБ), а также строительству подъездной дороги к площадке ремонта вагонов. 

Готовность объекта – более 90%, идут пуско-наладочные работы. Новый ПТОР станет важным элементом инфраструктуры порта Тамань и позволит ОТЭКО значительно повысить эффективность обслуживания грузовых вагонов.    

Ссылка на первоисточник
наверх