На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

ЦППК сэкономила 23 тысячи км чековой ленты за год

Обновление системы продаж позволило ЦППК сэкономить 23 тыс. км чековой ленты — больше половины земного экватора. Такой результат стал возможен благодаря изменению размера шрифта и перекомпоновке информации — бумажный билет стал вдвое меньше. Пассажиры все чаще записывают проездные документы на различные транспортные карты и пользуются мобильным приложением для покупки и активации билетов.

С июня 2022 года пассажиры ЦППК могут распечатать билет в двух форматах: полном и укороченном. Полный является билетом-чеком с данными для компенсации проезда, и чтобы распечатать его, необходимо выбрать соответствующий пункт в билетопечатающем аппарате. Укороченный вариант содержит только информацию, необходимую для совершения проезда.

Проект по сокращению фискальной части билета проводится в рамках глобальной программы цифровизации — параллельно Компания развивает такие каналы продаж как билетные автоматы, мобильное приложение и сайт.

Кроме того, пассажиры Компании отдают все большее предпочтение записи разовых билетов на транспортные карты, отказываясь от печати чеков.

Ссылка на первоисточник
наверх