На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Обсуждали, обсуждаем и будем обсуждать. Генеральный директор РЖД Олег Белозёров провёл встречу с капитанами отрасли

Vgudok.com представляет эксклюзивный материал по итогам вчерашнего общения главного железнодорожника с главными клиентами монополии. Этого, как выяснилось, не знают даже пресс-секретари из топ-компаний отрасли. А вы читайте. Нам не жалко! Вчера, 16 мая, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров провёл встречу с представителями операторского сообщества.

В ней участвовали ВСЕ руководители компаний СОЖТ (28), «независимые» члены Президиума, Андрей Соболев — глава партнёрства «малых» железнодорожных операторов, заместители генеральных директоров нескольких компаний. Тема была заявлена с бюрократическим изяществом, так, чтобы сразу всем стало интересно: вопросы оптимизации технологических процессов и необходимые для этого изменения в существующую нормативно-техническую базу, возможности для снижения транспортной составляющей в цене перевозимых грузов и перспективы использования цифровых сервисов для привлечения дополнительных грузопотоков. Главным сюжетом оказалось обсуждение законодательных инициатив РЖД, Минтранса и Минэка. Участники мероприятия так рассказали vgudok.com о встрече: 1. «Состоялось достаточно резкое обсуждение законодательных инициатив. Редкий случай: РЖД, можно сказать, почти оправдывались за то, что внесли проект без обсуждения. Основной довод: мол, поручения правительства были, законопроекты затрагивают разные целевые группы (грузоотправителей, операторов), поэтому решили отправить в Минтранс и там уже обсуждать. Достаточно серьёзно прошлись по ключевым темам. Операторы спросили, зачем вы кардинально переформатируете систему, цель какая?
Почему не проведено моделирование (если б законы сегодня вступили в силу, что бы мы имели?)». Белозёров заверил, что никаких ухудшений не допустит, договорились организовать постатейное обсуждение.

2. «Постоянно висящий вопрос: на РЖД давят угольщики. Транспортная составляющая для них в условиях текущего тренда высокая. Разумеется, про услуги операторов никто не забыл, мол, тоже дорого. Олег Валентинович предложил «подумать», как можно создать систему, которая оперативно бы реагировала на повышение/понижение спроса. Взяли паузу, так как надо смотреть и с точки зрения антикартельного законодательства. Но какие-то идеи, и мы, конечно, подготовим». 3. «РЖД рассказали о том, что направили в ФАС предложения по повышению/понижению стоимости пробега порожняка на расстояние после/до 2400 км. Ну, так пока реакция сдержанная, в очередной раз напомнили про скидки на инновагоны, что здесь ресурс есть, но решений по этому вопросу, как обычно, не было.  Договорились обратиться в ФАС в связи со стоимостью колёс».

4. «Снова начали рассказывать о преимуществах электронной торговой площадки. Во-первых, они отменяют этот злополучный один процент комиссии, во-вторых, было предложено тем, кто работает через ЭТП, предоставлять скидку на порожняк в 5%. Здесь, конечно, крайне резко операторы высказались. Был хороший пример приведён: если будет скидка, то НЛМК переведёт заказ услуг ПГК через ЭТП. То есть, ничего не изменится, просто РЖД на пустом месте потеряют в доходах. Впечатление, что Белозёрова это сильно озадачило, он, разумеется, подтвердил, что не в этом цель. В общем и целом, разговор получился по существу, без обычной клюквы «какие мы молодцы, как здорово работаем». Участники встречи: Букин Олег Юрьевич, член Совета директоров АО «Первая грузовая компания»; Гончаров Константин Анатольевич, генеральный директор ООО «Грузовая компания «Новотранс»; Засов Константин Львович, советник генерального директора, заместитель председателя Совета директоров АО «Русагротранс»; Калетин Сергей Владимирович, президент АО «СГ-транс»; Лихтенфельд Алексей Борисович, советник генерального директора АО «НефтеТрансСервис»; Мальцев Сергей Валентинович, советник генерального директора АО «Новая перевозочная компания»; Никитин Дмитрий Николаевич, президент ЗАО «ЕвросибСПб-транспортные системы»; Ромашов Игорь Валерьевич, председатель Совета директоров ООО «Трансойл»; Тайчер Алексей Роменович, генеральный директор АО «Федеральная грузовая компания»; Тарасенко Владимир Иванович, генеральный директор ООО «УГМК-Транс» Афонский Владимир Игоревич, депутат, член Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству; Гераскин Вадим Викторович, заместитель генерального директора по связям с государственными органами, ООО «Компания «Базовый элемент»; Гущин Сергей Анатольевич, генеральный директор, ООО «Рейл Гарант»; Сосипаторов Владимир Анатольевич, генеральный директор, АО «ПТК-Холдинг»; Чиганашкина Ирина Викторовна, директор по техническому развитию, ООО «Управляющая компания РМ Рейл»; Шило Алексей Николаевич, директор по коммерческой деятельности, начальник Центра фирменного транспортного обслуживания — филиала ОАО «РЖД». И другие. Семён Карабанов

 

Ссылка на первоисточник
наверх