На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

«ТрансКонтейнер» с китайскими партнёрами запустил ускоренный поезд из Гуанчжоу в Ворсино через Забайкальск

ПАО «ТрансКонтейнер» (входит в Группу компаний «Дело») совместно с китайскими партнёрами запустил сервис ускоренной доставки грузов из Китая в Россию по маршруту Гуанчжоу (станция Пинху) – Забайкальск – Ворсино (Калужская область).

Первый поезд со 110 ДФЭ отправлен из КНР 8 июня. В Забайкальск состав прибыл 11 июня и менее чем за сутки был перегружен на колею 1520 мм.

На станцию Ворсино поезд прибыл 22 июня.

Со стороны «ТрансКонтейнера» сервис обеспечивает дочерняя организация в Китае – TranscontainerFreight Forwarding (Shanghai) Co, Ltd.

К настоящему времени из Гуанчжоу в Ворсино уже отправлены второй и третий составы по 110 ДФЭ каждый. Поезда будут курсировать на регулярной основе один раз в неделю, что позволит российским импортёрам более эффективно выстраивать процессы в складской и линейной логистике.

Ускорение доставки грузов – основная задача, которую ставит перед собой «ТрансКонтейнер», запуская этот сервис. Кроме того, регулярные железнодорожные сервисы позволяют привлекать дополнительные объёмы грузов для их обработки российскими и китайскими транспортно-логистическими центрами.

«ТрансКонтейнер» расширяет портфель услуг по доставке контейнеров из Китая. Новый железнодорожный сервис предполагает более высокую скорость перевозки грузов для тех клиентов, которым важны сроки получения товаров. Доставка возможна в течение 10-15 суток, что позволяет сэкономить от 15 до 30 дней по сравнению с мультимодальными отправками через порты Дальнего Востока. С учётом активного роста импорта компания нацелена развивать подобные сервисы», – отметил вице-президент по коммерческой деятельности «ТрансКонтейнера» Александр Подылов.

Ссылка на первоисточник
наверх