На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Трагическая история о Принце Датском. Крупнейший контейнерный перевозчик Maersk оставит без грузов российские порты и РЖД

Датский транспортный гигант Moller-Maersk, специализирующийся на контейнерных грузоперевозках, не исключает прекращения доставки товаров в Россию на фоне санкционной истерии. Компания может принять соответствующее решение (на наш взгляд, неокончательное, рассматриваемое и впоследствии подлежащее обжалованию) в ответ на военную спецоперацию РФ на Украине.

Эксперты уверены, что жест скорее носит, может быть, и красивый, но отчасти номинальный характер. Хотя ничего позитивного в новости, конечно, нет. Контейнерные топы реагируют на новостную повестку ожидаемо, в стиле «на войне как на войне».

Заказы в Россию и из России будут временно приостановлены, за исключением доставки продуктов питания, медицинских и гуманитарных товаров. Приостановка, уточнили представители перевозчика, распространяется «на все российские порты до дальнейшего уведомления». «Поскольку стабильность и безопасность наших операций уже прямо или косвенно затронуты санкциями, новые заказы Maersk на море и на суше в Россию и из России будут временно прекращены. Мы глубоко обеспокоены тем, как кризис продолжает обостряться в Украине», — говорится в сообщении компании.

Да, контейнерный гигант принял решение отказаться от новых заказов на нашем направлении, однако большая часть из них не является жизненно необходимым сегментом бизнеса компании, рассказала vgudok.com независимый эксперт и создатель проекта N.TansLab Мария Никитина. «С одной стороны, в логистике Maersk российский рынок занимает не самое значительное место. С другой стороны, компания целиком интегрирована в евроазиатскую, российскую и китайскую логистику.

И, по сути, является ключевым звеном российского транзита. Она производит основной объём контейнерного оборудования в Китае, владеет долями в российских портах. То есть ущерб компании от ухода из России будем мультиплицированным. Также у Maersk есть риски вторичных санкций, которые, пока суть да дело, могут увеличить общий объём потерь.

Нельзя исключать и репутационные риски и опасения, которые могут лежать в основе отказа работы Maersk с Россией. Для нас, думаю, в общем шквале логистического шторма, определить значение ухода Maersk, его незаменимость именно в силу его интегрированности в разные цепочки поставок, будет достаточно сложно. Но в любом случае это очень болезненный ход», — уверена эксперт. Кстати, на столь серьёзный шаг «принцы датские» решились не сразу — изначально компания перестраховывалась и риторика её была куда мягче. «В свете текущего конфликта между Россией и Украиной мы в AP Moller-Maersk внимательно следим за постоянно меняющимися санкциями и ограничениями, налагаемыми на Россию, и готовимся к их соблюдению, при этом мы защищаем нашу деятельность и наших сотрудников с учётом постоянно меняющейся ситуации. Наши приготовления включают возможную приостановку заказов Maersk в/из России по морю и по суше, — писали в официальном заявлении представители компании буквально 28 февраля. — В то же время мы внимательно следим за развитием событий и оцениваем лучшие варианты для наших клиентов и их груза. Для груза, уже находящегося на воде, мы сделаем все возможное, чтобы доставить его по назначению.

Мы уделяем особое внимание защите рефрижераторных контейнеров и поддержанию максимально стабильной работы холодильной цепи, поскольку товары включают важные товары, такие как продукты питания и фармацевтические препараты. Мы делаем всё возможное, чтобы предотвратить риск для вышеуказанного груза и, в свою очередь, риск для конечных пользователей, нуждающихся в этих товарах». И вот, не прошло и недели, как контейнерные топы ужесточили позицию и пошли на открытую конфронтацию с российскими контрагентами. Ход, в целом, более чем предсказуемый. Мировая логистика и набирающие популярность ящики, естественно, не могут остаться в стороне от главной темы последних дней. И реагируют на происходящее в стиле «на войне как на войне». Так что ждём новостей.  Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram Захар Максимов

 

Ссылка на первоисточник
наверх