Вгудок

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Алексей Родионов
    Статья без конца«Укрзализныця» ст...
  • Вадим Бобровский
    А зачем повторять фразы по 2 раза?Транссибирский ко...
  • Александр
    Хорошая идея для Минюста: на стройки направлять взяточников и коррупционеров на срок возмещения украденного.Транссибирский ко...
Ivan Boroda

Бизнес и финансы

Андрей Якунин: «Знать прикуп — это мечта»

Из информационной небытия вернулся Андрей Якунин. Так же, как и его отец, экс-глава РЖД Владимир Якунин, соучредитель и управляющий партнёр фонда Venture Investments & Yield Management (VIYM) выходит в публичное пространство неслучайно. Среди проектов VIYM — реконструкция в ПетербургеЧитать далее
Ivan Boroda

Бизнес и финансы

Дмитрий Ивантер: «Железная дорога по-прежнему для нас «живой» и прибыльный сегмент»

Лизинговые компании, похоже, стали приходить в себя после коронавирусного нокдауна. Своего рода лизинговым сурком Филом, вылезшим из своей «норы» и провозгласившим окончание пандемийной зимы в этом финансовом секторе, стал генеральный директор «ВТБ Лизинг» Дмитрий Ивантер. Топ-менеджер, будучиЧитать далее
Ivan Boroda

Политика

Алексей Жура: «Решения инфраструктурных проблем Восточного полигона принцип «вези или плати» касается косвенно»

Минтранс доработал законопроект о новом подходе к заключению контрактов по принципу «вези или плати» между РЖД и их клиентами. Более ранняя версия документа вызывала споры о возможном формировании дискриминационных условий при распределении мощностей инфраструктуры между грузооправителями, о чёмЧитать далее
Ivan Boroda

Павел Иванкин: «Частная тяга должна внедряться не по указке сверху, а ориентируясь на движение снизу!»

На первой постпандемийной выставке TransRussia (наш репораж из «Крокус Экспо» читайте ЗДЕСЬ) одной из главных тем стала частная тяга. Точнее её внедрение на сети РЖД. Этот вопрос обсуждали во время открытого разговора с РЖД-Партнёром «Конкурентная среда как стимул развития железнодорожногоЧитать далее
Ivan Boroda

Бизнес и финансы

Виктор Леш: «Мы уверены, что компетенций «Вагонмаша» и СП со «Шкодой» достаточно, чтобы обеспечить рынок техникой на ближайшие 10–15 лет»

Генеральный директор АО «Синара — Транспортные машины» Виктор Леш нечастый гость масс-медиа. Поэтому его редкие публичные выступления в СМИ — это не столько повод похвастаться успехами (хотя как же без этого?!) или просто поразвлечь публику визионерскими прожектами, сколько вбросить в отраслевоеЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх