На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Коломенский завод изготовил электровоз ЭП2К для пассажирского поезда с инновационными вагонами габарита Т

Коломенский завод (входит в состав компании «ТМХ-Энергетические решения») изготовил электровоз ЭП2К №510 с уникальной ливреей, предназначенный для вождения пассажирского поезда с новейшими вагонами габарита Т.

Локомотив окрашен в единой стилистике с вагонами. Дизайн ливреи тепловоза создан совместно с будущим эксплуатантом – ОАО «Российские железные дороги».

Первый фирменный поезд с вагонами габарита Т, как ожидается, будет эксплуатироваться на Октябрьской железной дороге на маршруте Москва-Санкт-Петербург. Он имеет существенные отличия от подвижного состава, который в настоящее время эксплуатируется на железных дорогах России. Ширина вагонов габарита Т, по сравнению с серийными вагонами габарита 1-ВМ, увеличена на 280 мм, длина - на 730 мм, длина пассажирского салона стала больше почти на 3 места (290 см) Длина спальных полок благодаря увеличению габарита стала больше на 160 мм для пассажиров верхних мест и на 60 мм для пассажиров нижних мест, что позволило создать более комфортные условия в пути.

Ранее Коломенский завод произвел для российских железнодорожников 8 электровозов ЭП2К в сине-белой ливрее для фирменного поезда «Аврора», которые также курсируют на участке между Санкт-Петербургом и Москвой.

Ссылка на первоисточник
наверх