На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

«Кто будет водить поезда — я не знаю!» Машинист РЖД рассказал о медобследованиях, которые могут оставить железную дорогу без локомотивных бригад

В редакцию vgudok.com обратился сотрудник ОАО «РЖД», машинист, который рассказал историю, хорошо иллюстрирующую выражение «добрыми намерениями вымощена дорога в ад». Оказывается, важнейшие медицинские процедуры могут нести не только пользу. Особенно, если загонять на них из-под палки. Итак, непростые взаимоотношения локомотивных бригад РЖД с проверками здоровья — в рассказе нашего читателя.   «С холтером, под «Тенориком» и на велосипеде — причины нехватки по всей стране локомотивных бригад. Здравствуйте, многоуважаемая редакция Вгудок. Не знаю с чего и начать. Я машинист электровоза московской дирекции тяги, зовут меня Андрей. Хочу открыть глаза своему работодателю и всем читателям, просто хочется освещения данного материала.

Прежде всего, вы или не видите, или до ваших ушей просто не доходит информация, а может и не задумывались. От Калининграда до Владивостока в любое предприятие РЖД сейчас открыт набор на работу и не просто набор, а создаются условия, о которых люди только и могут мечтать: и жильё предоставим, и обучим, и стипендию оплатим.

Идёт приём даже в те депо, в какие раньше казалось устроиться мифом и нереальностью. Так посмотрим правде в глаза — а почему? Почему нехватка работников локомотивных бригад? А суть проста: совсем недавно, год или 2 назад вышел приказ по ВЭК (врачебная экспертная комиссия — прим. ред.): всем, кому исполнилось 35 лет, в обязательном порядке вешать монитор (холтер), и велосипед велоэргометрия. Вот 2 главных врага и ненавистника локомотивных бригад. Если раньше намерял терапевт давление, на ВЭКе можно сослаться на небольшой нервяк, мол, побегал по этажам, да и много причин можно найти. А повесил мониторчик на сутки — всё, считай, приплыли. Там не скажешь: понервничал немного. Там всё как на ладони. Что будет ощущать человек, у которого мысли, когда будет висеть монитор, что же он нарисует, а покажет ли он нормально?

Забракуют меня — как кормить семью, как платить кредиты?

А если нервничать с монитором — пиши пропало, хорошего результата не жди. Замкнутый круг. Даже если ты спокойный, со здоровым организмом, монитор тебе всё перечеркнёт, а кардиологу ты не скажешь, что я нервничал. Скажет: ну вот, не годен, найдёшь работу поспокойней и не будешь нервничать. Как только в РЖД не поймут, что, когда ЧУЗ «РЖД-Медицина» ввела после 35 лет на ВЭКе работникам локомотивных бригад монитор, тем самым разогнала штат локомотивщиков РЖД? С этим введением количество забраковок машинистов и помощников выросло в 5 раз. Кто-то принципиально не идёт на ВЭК, дорабатывает до ВЭКа и увольняется. Кто-то, кому деваться некуда, ест пачками таблетки, как правило «Тенорик». Который зарекомендовал себя у локомотивщиков страны, как помощник пройти пульс на ПРМО (предрейсовый медицинский осмотр — прим. ред.). Причём никто его никому не назначал никогда, но каждый 3-й локомотивщик перед ПРМО и монитором выпивает «добрый помощник тенорик». А теперь представьте ситуацию: ведёт бригада, скажем так, пассажирский поезд или пригородную электричку, при этом наевшись блокаторных таблеток. Для чего? Не для своего здоровья, а чтоб, мать его, ПРМО пройти. Ради 4 минут. А представьте, что у вас всё хорошо и вы просто привыкли к таблеткам. И уже перед ПРМО выпиваете автоматом, а у вас и так всё хорошо было. Так действие блокаторов позже увеличится, и все неминуемые последствия могут быть, такие как сон, потеря внимания, выключение внимания, обмороки.

Но никто не задумывается, дежурный по депо орёт (хотя сам давным-давно забыл про «Тебе выезжать уже пора, а ты на перемерах тут сидишь»), никогда ж никого не волнует, в чём дело, главное ехать, пора выезжать скоро. И чтобы избежать перемеров и подобных критических ситуаций, проще выпить таблетку, спокойно пройти не своим организмом ПРМО и идти работать. Это раньше можно было не спеша прийти, пройти ПРМО, не спеша всё сделать. В связи с вводом ЭММ (электронного маршрута машиниста), карт МЭК, на ПРМО нужно идти строго по явке, ни минутой раньше, тебя просто система не начнёт измерять. А от явки до отправления в связи с экономическими преобразованиями все сами знают, какое даётся время на явку, приёмку и ПРМО. Явка, а через 15 минут выезд. Где перемер? Раньше только на ПРМО был 15 мин, сейчас-то хоть 7 минут, но, поверьте, это погоды не играет.

Я хочу высказать своё мнение: в данной ситуации РЖД будут только терять кадры, а не приобретать.

А работник локомотивных бригад сейчас по всей стране нужен позарез. Самое, наверное, время РЖД и ЧУЗ «РЖД-Медицина» проработать данные мероприятия, так как холтер введён всем, кому исполнилось 35 лет. А это почти 80% штата локбригад России. И, потеряв этот костяк оставшихся профессионалов, что будем делать? Кто поведёт поезда, я не знаю. Можно вас попросить передать вашим авторам всё это для статьи? Очень хочется открыть глаза. Просто ЧУЗ «РЖД-Медицина» покосит нас всех по беспределу и всё. Это даже не жалоба на работодателя, не оскорбление руководителя… Это жизненная ситуация». (с) Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok  

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх