На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Лобная доля. РЖД и МЦД не слышат жителей Лобни, теряющих годы жизни (годы и жизни?) на железнодорожном переезде

Подмосковный город и его жители оказались заперты железнодорожным переездом. На его работу жалуются уже боле семи лет, но с открытием московских центральных диаметров ситуация только усложнилась. Для автомобилистов и транзитных грузовиков простоять на нём три-четыре часа — в норме вещей. Местные власти решить проблему не могут, РЖД не собираются — жителям Лобни остаётся жаловаться и ждать у моря погоды. Впрочем, это беда не только лобненская. К сожалению, приходится констатировать, что инфраструктура в Москве и области раз за разом оказывается не готовой к новым проектам, в том числе к центральным диаметрам. То есть улучшение в одном месте провоцирует кризис в другом. И претензии здесь, в основном, модно предъявлять местным властям, которые не добиваются от ведомств одновременного решения проблем, о чём, в числе прочего, нам рассказали и жители Лобни. Ситуация там иллюстрирует не только проблемы других городов, через которые проходит МЦД, — это пример, который тиражируется за пределами Московской области по принципу «хотели как лучше, получилось как всегда». И это, увы, путь в никуда. 

Проклятый уже сотни раз всеми автовладельцами переезд в Лобне делит подмосковный город почти пополам. Миновать его довольно проблематично. Альтернатива существует, но до неё ещё надо доехать, а это расстояние в 20 километров. Остаётся второй вариант: ждать, когда шлагбаум откроется. И если раньше по ветке ходили пассажирские поезда и товарняки, то теперь к ним прибавились электрички Московских центральных диаметров, а именно МЦД-1 «Лобня — Одинцово». Из-за интенсивности их движения проскочить через переезд становится делом крайне затруднительным, даже в ночное время. Об этом vgudok.com рассказала жительница Лобни Майя Степанова-Никифорова. «Ситуация катастрофическая уже давно, потому что рядом с переездом находится депо. Многочасовые пробки в этом месте, это то, к чему уже вроде как привыкли жители Лобни. Но ситуация стала ещё хуже с запуском МЦД. Поезда ходят часто, естественно, они заходят на переезд и, соответственно, эти пробки стали просто невозможными. Ночью ситуация усугубляется грузовиками, которые там стоят.

В Последний раз мы на этом переезде стояли с 11 часов ночи до 3 утра. Это просто Голгофа.

Строится северный обход Лобни, и он должен эту ситуацию облегчить, чтобы не через Лобню и Рогачёвское шоссе шли фуры и транзитный транспорт, а чтобы они ехали в обход. Другое дело, что его надо было построить до запуска МЦД. Но об этом уже бесполезно говорить».  Северный обход должен взять на себя весь грузовой транспорт и транзитные потоки. Новая магистраль, по расчётам проектировщиков, должна существенно разгрузить улично-дорожную сеть, обеспечить проезд между Рогачёвским и Дмитровским шоссе, а также сократить время в пути до международного аэропорта Шереметьево. Строительство ведётся в рамках национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Движение по обходному пути планируется запустить в 2022 году. Пока же людям остаётся стоять в многочасовых пробках. Хотя в интернете уже предлагают аж пять вариантов, как избежать этой утомительной автомобильной очереди.  Первый способ. Дорога через станцию Луговая. Плюс десять километров в пути. Вариант второй. Нужно подъехать к переезду, минуя «хвост», со стороны новостроек на улице Шадунца. Так можно оказаться в числе первых. Но есть риск, что такой манёвр не понравится тем, кто уже пару часов ждёт проезда. Третий. Можно добраться до Москвы по Ленинградскому шоссе, безо всяких переездов и оставив «за бортом» часть пробок на этой трассе. Совет от бывалых: «Сначала едем к аэропорту Шереметьево-1, потом поворачиваем налево и двигаемся до левого поворота со светофором на Центр международного сотрудничества «Олимпиец» (там есть указатель). Проехав забор «Олимпийца», поворачиваем направо, двигаясь по главной дороге.  Она приведет нас в город Химки, а оттуда можно будет выехать на Ленинградку, оставив позади немалый участок, на котором часто бывают пробки».

Способ четвёртый. Едем к аэропорту Шереметьево-1. Поворачиваем налево и через сутолоку Шереметьево-2 попадаем на Международное шоссе, после которого влетаем (это автострада, на ней можно разогнаться) на Ленинградку в районе «ежиков», «Икеи» и «Ашана». Если в Шереметьво-1 повернуть направо, то, объехав вокруг владений аэропорта со всеми его взлётно-посадочными полосами, мы в итоге тоже попадём на Ленинградское шоссе, только чуть дальше от Москвы. Пятый вариант. Если у вас много времени или просто хочется прокатиться — выезжайте на Рогачёвское шоссе и двигайтесь до пересечения с Малым бетонным кольцом. Тут как в сказке: налево поедешь — к Ленинградке приедешь, направо поедешь — к Дмитровке приедешь. А если прямо поедешь, то можно по Рогачёвскому шоссе приехать в Дмитров. Но это долго! Каждый вариант требует каких-то усилий и дополнительного времени. Местные жители в большинстве своём даже смирились с этим. Но что делать спецслужбам, скорой, пожарным, милиции?! Они ведь не могут перелететь через шлагбаум, говорит местная жительница Майя Степанова-Никифорова: «Да, не рассчитали, запустили МЦД, всё стоит, кто-то ждёт, кто-то пытается объехать, но машины спасательных служб объехать этот участок не могут. Они торопятся к людям спасать жизнь. Получается, что расписание движения железнодорожного транспорта ставится превыше жизни людей. Был уже случай, когда стояла «скорая» на переезде и не могла через пути проехать. И они, горемыки, вместе с остальным транспортом торчали в пробке. А значит, ждут и все остальные пациенты. И в итоге все ждут для того, чтобы через 15 минут на переезде, наконец, появился поезд.

В итоге скорая так и не дождалась и медработники сами бежали на вызов. 

Можно как-то приоритеты для спасательных служб предоставлять. Я всё понимаю, соблюдение расписания очень важно, но что делать в такой ситуации? Ведь у РЖД есть связь со всеми машинистами. Можно приказать притормозить, открыть переезд для спецслужб».  Думаем, что для такой могущественной монополии, как РЖД, не проблема организовать путепровод. А то получается, что МЦД запустили, а инфраструктуру не подготовили, пишут жители Лобни. Но не так всё просто. Построить мост на этом участке уже не получится. «РЖД — это большая махина с бюрократическими механизмами. Почему они вовремя не среагировали, когда МЦД запускали? Явно ведь прекрасно понимали, что произойдёт такой вот треш. Мы собираемся писать письма на Савёловскую железную дорогу, потому что это в их ведении находится, в надежде на то, что они как-то оперативнее отреагируют. Можно будет и губернатора Воробьёва привлечь, но понятно, что он сделает то, что может, в частности, северный обход.  Так бы нас всех спас мост через пути, но проблема в том, что администрация города застроила всё что можно рядом с переездом, где можно было бы сделать банально мост. Там дома стоят вплотную. Теперь туда уже и не сунешься, чтобы полностью для жителей этот вопрос решить. А так это частично будет решено северным обходом», — надеется жительница Лобни.

В соцсетях активно обсуждают ситуацию на железнодорожном переезде в Лобне. Бьют во все колокола и наши постоянные читатели. Вот выдержки из некоторых обращений.  1. «Здравствуйте. Вопросы по переезду правомочно задавать ещё и губернатору Подмосковья Воробьёву. Ведь он,ещё будучи ио, в начале своего губернаторства говорил о том, что нужно ликвидировать все крупные переезды в Подмосковье, построив мосты и развязки. Многое по этой программе сделано, пусть и растянулось это на 6-7 лет. Например, лично пользуюсь мостами в Долгопрудном у станции Новодачная и на большой бетонке под Сергиевым-Посадом, но почему такой крупный город как Лобня пропустили — непонятно. Вообще, Лобня и ЖД, это сложная история». 2. «Друзья! Наш железнодорожный переезд — предмет смешных и страшных историй на протяжении лет этак десяти. И все бы ничего, но дело в том, что ситуация лучше не становится, а никаких действий по улучшению ситуации не совершается.

Проблема общая, проблема актуальная.

Мы тратим часы собственных жизней, простаивая в покорном ожидании поднятого на пару минут шлагбаума, чтобы еле-еле переползти несчастный переезд по ухабистой дороге. Проблема решена не будет до тех пор, пока для ее решения не сделает что-либо КАЖЫЙ из нас». 3. «Каких лет десяти? Не говорите о том, чего не знаете... Я за рулём с 1992 года и эта проблема тогда УЖЕ БЫЛА! считайте сами 2017-1992=25... Ребята, пробке на этом долбаном переезде для меня ЮБИЛЕЙ В ЧЕТВЕРТЬ ВЕКА!!!» Срок это для современной подмосковной Голгофы или нет?  Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram Захар Максимов

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх