Вгудок

3 подписчика

Свежие комментарии

  • Коська
    Пышное цветение ДЕБИЛИЗМА продолжается!!!Украина обещает з...
  • Евгений
    Распродажу украинской государственной недвижимости идёт полным ходом. Скоро все ж.д. вокзалы станут торгово-развлекат...Киев раздаёт вокз...
  • СВЕТЛАНА
    Все смешалось в одну кучу.... а мусульманки в Англии в бассейне купаются по определённым дням и часам отдельно от общ...Коронавирусный мэ...

7 секунд до катастрофы. Обзор ЧП на железных дорогах и не только

7 секунд до катастрофы.  Обзор ЧП на железных дорогах и не только

Печальная статистика аварий на переездах от РЖД, крупнейшая за последние 70 лет авария на Тайване, ЧП в метро в Узбекистане и «гибель» дорогих суперкаров на ж/д переезде в США — основные происшествия на железных дорогах. Аварий на переездах на сети РЖД стало почти вполовину больше. Согласно отчёту монополии, в I квартале 2021 года произошло 79 столкновений поездов с автомобилями. И это на 41% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Причём в 2020-м этот показатель, как уверяли в РЖД, был на 18% ниже к уровню 2019 года. Наибольшее количество аварий произошло на Московской (9 случаев), Западно-Сибирской (9 случаев) и Горьковской (7 случаев) железных дорогах. В результате происшествий пострадали 34 человека. Для сравнения: за первые 3 месяца 2020 года на сети железных дорог произошло 56 дорожно-транспортных происшествий, в которых пострадали 33 человека. *** РЖД впору подготовить статистику и по сходам. В этом случае цифры должны быть ещё более внушительными. Только за прошедшую неделю произошли две крупные аварии. 15 апреля четыре вагона с мазутом сошли с рельсов в Козульском районе Красноярского края. Разлива топлива удалось избежать. Несколькими днями ранее в Прикамье на перегоне Яйва — Березники сошли с рельсов локомотив и десять пустых вагонов.

Движение на этом участке было перекрыто, пассажирские поезда пустили в объезд, по маршруту Яйва — Разъезд 177 километр. На место аварии были отправлены восстановительные поезда со станций Кизел и Чусовская. Свердловская железная дорога принесла пассажирам извинения за доставленные неудобства. Что стало причиной аварий — состояние инфраструктуры или «весеннее бездорожье», теперь будет выяснять транспортная прокуратура. *** Проклятье фараонов всё ещё витает над Суэцким каналом: 6 апреля там сели на мель ещё два судна. На этот раз застрял танкер Rumford. Он на время заблокировал фарватер. Для устранения затора администрация Суэцкого канала задействовала буксиры, вскоре Rumford был снят с мели и продолжил движение с небольшой скоростью. Но на этом приключения не закончились: пока первое судно снимали с мели, забуксовал второй танкер — Minerva Nike. Освобождение канала заняло около 6 часов.

Кстати, проклятье распространилось и на страховую компанию судна-виновника блокировки. Египетский суд арестовал контейнеровоз до тех пор, пока не будут выплачены 900 млн долларов компенсации ущерба. Страховщик Ever Given с суммой не согласен. Компания утверждает, что администрация Суэцкого канала не предоставила обоснование в деталях такой компенсации, отметив, что 300 млн долларов необходимо выплатить как «бонус за спасение судна», и ещё 300 млн — за «потерю репутации». *** В сети появилось видео самой крупной за последние 73 года железнодорожной аварии на Тайване. 2 апреля в момент прохождения тоннеля сошёл с рельсов пассажирский поезд. Внутри находились 496 человек. В результате аварии погиб 51 человек, ранения разной степени тяжести получили ещё около 190 пассажиров. На обнародованных кадрах видно, как тайваньский Taroko Express вылетает из одного горного тоннеля и, прежде чем въехать в следующий, налетает на упавший на пути автокран Эксперты установили: на то, чтобы отреагировать на препятствие, у машиниста было всего 7 секунд.

И он даже успел применить экстренное торможение, но ни минимальное расстояние до препятствия, ни высокая скорость движения не позволили избежать катастрофы. Причиной крушения назвали грубые нарушения во время ремонтных работ. Попустительство стоило министру транспорта страны должности. Глава транспортного ведомства ушёл в отставку.

Пассажирам метро Ташкента пришлось прогуляться по путям вдоль контактных рельсов. 8 апреля в городе встала Сергелийская ветка метрополитена. Около 11 утра на ветке по техническим причинам остановились поезда. Некоторые в момент аварии оказались на открытых участках линии, в итоге сотрудникам метро пришлось выводить людей из вагонов и провожать до ближайшего выхода. Руководство УП «Тошкент метрополитени» проводит проверку, чтобы выяснить причины сбоя.

В Чехии едва не взорвались вагоны с пропаном. 4 апреля на путях столкнулись два грузовых состава: один из них перевозил в цистернах взрывоопасный пропан-бутан, второй — вагоны с углём. Из-за аварии вспыхнул огонь в кабине локомотива, пламя удалось быстро потушить. Как установила транспортная полиция, один из поездов не успел остановиться перед запрещающим сигналом. В результате столкновения погиб машинист. Второй машинист получил ранения средней тяжести и был доставлен в больницу.

У Хьюстона снова проблемы. В США под поезд угодили суперкары. В Хьюстоне на железной дороге не смогли разойтись локомотив грузового поезда и фура, перевозившая люксовые авто. Во время столкновения в прицепе находились как минимум две Ferrari (включая флагманскую модель), один Porsche и, возможно, один Bentley. В аварии уже обвинили водителя автовоза: он ошибся с маршрутом и попытался пересечь железнодорожные пути там, где габаритному прицепу не хватило пространства для манёвра. В итоге поезд буквально протаранил грузовик.

Пострадавших нет, а вот дорогие автомобили теперь вряд ли удастся продать задорого. В аварию попали Ferrari 488 (стоимость около 23 миллионов рублей) и Ferrari SF90 Stradale (более 40 миллионов рублей), раритетный Porsche 911 Targa и автомобиль марки Bentley.

Местами скверное состояние ж/д инфраструктуры и регулярные сходы вагонов, похоже, проблема всего постсоветского пространства. 8 апреля в Риге опрокинулись грузовые вагоны. Авария произошла около 2 часов ночи: машинист поезда услышал нетипичный шум, остановил локомотив и пошёл смотреть, что случилось. Оказалось, что с путей сошли колёсные пары одного вагона, потянув за собой следующий.

Согласно предварительному расследованию, причина случившегося — некачественное содержание путей частной фирмой. По всей видимости, там были повреждения, что спровоцировало сход вагонов. Этому способствовало ещё и то, что потерпевший аварию вагон был не до конца разгружен, то есть груз находился на одной стороне, в связи с чем не было баланса, пояснил директор технического управления Latvijas dzelzceļš Эгилс Фелдманис.

В Днепропетровской области — полицейский беспредел: машина стражей порядка в нарушение всех правил дорожного движения (о которых представителям закона хорошо бы знать) выехала на железнодорожный переезд, спровоцировав аварию. В автомобиль влетела пригородная электричка. Машина всмятку, у состава тоже есть повреждения: сорваны лестницы в кабине машиниста, повреждён тормозной цилиндр, погнуты подъёмные ступени вагонов. В результате ЧП на перегоне Верховцево — Кривой Рог на время было перекрыто движение поездов.

Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД, лучший фото- и видеоконтент на нашей странице в Instagram

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх