На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Америка прирастает железными дорогами. Проекты высокоскоростных магистралей в США ждут вливаний десятков миллиардов долларов

Девелопер проекта ВСМ между Далласом и Хьюстоном Texas Central, итальянская строительная компания Webuild (ранее Salini Impregilo) и её дочернее американское подразделение Lane Construction подписали, по информации издания «Техника железных дорог», контракт стоимостью $16 млрд, предусматривающий строительство линии длиной 379 км и создание сопутствующей инфраструктуры. Соглашение является финальным этапом подготовки к проекту, окончательное закрытие сделки ожидается через несколько месяцев, после чего должно начаться строительство линии. В сентябре 2019 года Salini Impregilo выиграла тендер Texas Central и стала главным подрядчиком проекта, тогда сумма контракта оценивалась в $14 млрд. Также в прошлом году испанский перевозчик Renfe получил контракт стоимостью €5,6 млрд на техническое обслуживание и эксплуатацию поездов в течение 25 лет. ВСМ должна быть рассчитана на движение со скоростью 320 км/ч (линию в 379 км поезд будет преодолевать за 90 минут).

Федеральное правительство США вернуло Калифорнийскому управлению высокоскоростных железных дорог CHSRA грант в размере $929 млн на строительство участка ВСМ в районе Калифорнийской долины. Финансирование было выделено в 2010 году и отозвано администрацией президента Дональда Трампа в мае 2019 года: CHSRA обвиняли в неоднократных неисполнениях условий соглашения, а также в отсутствии прогресса по проекту. Так, изначально предполагалось строительство линии ВСМ протяжённостью более 1,2 тыс. км, которая бы соединяла Сан-Франциско с Лос-Анджелесом и Анахаймом, а в перспективе с Сакраменто и Сан-Диего, однако в феврале 2019 было объявлено, что ВСМ сократится до участка между Мерседом и Бейкерсфилдом из-за растущих затрат и неудовлетворительного контроля за проектом.

В настоящее время ведётся строительство первого 191-километрового участка в Центральной долине между Мадерой, Фресно и Бейкерсфилдом. В феврале CHSRA был представлен обновлённый план реализации проекта, согласно которому начало испытаний поездов ВСМ запланировано на 2026-2027 годы, ввод поездов в эксплуатацию — к концу 2030 года. Строительство первого участка длиной 35,4 км через графство Керн, как ожидается, будет почти завершено примерно через 15 месяцев. Комитет по транспорту и инфраструктуре Палаты представителей США (нижняя палата Конгресса) в начале июня выдвинул законопроект о финансировании развития инфраструктуры на $547 млрд, который, в том числе, предусматривает выделение $25 млрд на проекты ВСМ. Ранее президентом США Джо Байденом были озвучены планы развития магистральных  железнодорожных перевозок с бюджетом $80 млрд и городского общественного транспорта, включая пригородные ж/д перевозки, с бюджетом $85 млрд. Больше лёгкого чтива для тяжёлых будней ищите в нашем разделе LIGHT и в Telegram-канале @Vgudok ИСТОЧНИК «Техника железных дорог»

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх