На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

ТМХ и ГК «1520» делят Израиль. Российские компании-партнёры РЖД борются за тендер на 2,5 млрд евро

Крупнейший производитель железнодорожного подвижного состава в России и один из лидеров мирового транспортного машиностроения «Трансмашхолдинг» готов побороться за израильский рынок. Холдинг участвует сразу в двух тендерах на «Земле обетованной».  Конкуренцию ТМХ может составить международный консорциум с участием российской Группы компаний «1520». Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал генеральный директор холдинга Кирилл Липа. Во главе консорциума российских и зарубежных компаний  ТМХ участвует в конкурсе на  финансирование, проектирование, строительство, поставку подвижного состава, эксплуатацию и техобслуживание третьей линии системы легкорельсового транспорта Иерусалима.  Финансовым партнёром консорциума выступает банк ВТБ. Контракт рассчитан на 2,5 млрд евро. Срок управления концессией — 25 лет. Сейчас правительство Израиля собирает заявки на тендер, который должен пройти через год.

«Мы прошли квалификационные переговоры, собрали очень большой консорциум из российских и зарубежных компаний, в том числе израильских», — сказал Липа. По словам гендира ТМХ, в консорциум вошли строители, интеграторы, специалисты в области сигнальных систем, крупнейший оператор автобусного транспорта Израиля, а также компании, которые примут участие в общестроительных работах. Подробностей о заявке ТМХ на конкурс, разумеется, пока нет. Неизвестно, каким, в случае победы консорциума с участием ТМХ, будет будущий подвижной состав — трамваи от «Метровагонмаша», «Иволги» или что-то новое. В настоящее время на Красной линии иерусалимского скоростного трамвая эксплуатируются трамваи Alstom Citadis 302 производства французской Alstom.

Конкуренцию «Трансмашхолдингу», по словам Кирилла Липы, составят российская компания ГК «1520» в составе консорциума с China Railway Construction Corporation и CRRC Corporation Limited. Кроме того, участие в борьбе за победу в конкурсе принимает Alstom совместно с американской Allied и израильскими компаниями Electra Ltd и Minrav Holdings. Третья линия легкорельсовго транспорта столицы Израиля представляет собой  скоростной трамвай, часть маршрута которого, в историческом центре города, пройдёт под землёй. Там же будут расположены и некоторые станции. Сейчас в Иерусалиме функционирует одна линия скоростного трамвая и линия скоростного автобуса, следующего по выделенной полосе. Предполагается, что в ближайшее время её заменит полноценная линия скоростного трамвая. «Растёт спрос на подвижной состав именно пассажирского направления. Во всех городах без исключения, как это ни парадоксально, люди чаще пользуются трамваями — это вид транспорта, который сейчас приобрёл очень большую популярность, — говорит г-н Липа. — Он возвращается в города, причём и в российские, и зарубежные — вы можете увидеть абсолютно одинаковые тенденции в Израиле, Египте, любом городе Европы — везде одно и то же». Другой конкурс, в котором принимает участие «Трансмашхолдинг» – создание системы легкорельсового трамвая в Тель-Авиве.

Здесь ТМХ выступает исключительно как поставщик подвижного состава. Стоимость контракта: 60–70 млн евро. «В отличие от первого конкурса это другой по масштабам нашей деятельности проект, но зато он ближе по срокам. Кроме того, для ТМХ Израиль в целом очень важный рынок», — заявил Кирилл Липа. Открытие первой ветки лёгкого трамвая крупнейшей агломерации Израиля запланировано на 2022 год. Всего будет построено четыре линии общей протяжённостью 100 км. Транспортные новости российских мегаполисов и мировых столиц ищите в нашем разделе ГОРОД и в Telegram-канале @Vgudok Василий Юхневич

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх