На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Вгудок

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • виталий глимаков
    уже поделили и распилилиЕвропа отказывает...
  • дмитрий чагин
    😜дело Остапа Бендера живёт и процветает! Нью-Москва и Старые Васюки😂🤣😅Европа отказывает...
  • bs59
    интересно как эти еврокретины будут что то везти через российский мариуполь одессу ?молдавия станет тупиком! я хренею...Европа отказывает...

Птицы несут интеллект. Пассажиров «Спасанов» РЖД будут просвещать с помощью эмоциональной системы

В РЖД решили успокоить своих пассажиров и отвлечь их от тревожных новостей последних недель. Начали, что характерно, с тех, кто путешествует поездами «Сапсан», «осиротевших» после приостановки контрактов с Siemens на волне антироссийских санкций. Гости скоростных поездов «птичьего» семейства монополии получат возможность ментально обогатиться во время поездки. Холдинг загрузил в составы курс по развитию эмоционального интеллекта. По мнению разработчиков программы, он позволит сделать поездку интереснее и познавательнее. «Сапсан» стал первым поездом, в медиасистеме которого появился обучающий раздел для пассажиров. Это новое и интересное направление, которое мы планируем развивать», — рассказала заместитель начальника службы по обслуживанию пассажиров, начальник отдела маркетинга ДОСС Алёна Бородина.

Курс уже прошёл «обкатку» в конце прошлого года. Он доступен в разделе медиацентра «PROдвижение к успеху. Обучающие курсы».

Нововведение представляет собой курс, состоящий из двух частей: видео- и фототренажёр. Каждый пассажир сможет просмотреть ситуации и фото людей и определить отображенные ими эмоции. Длительность курса 30 минут. Как заверяют разработчики, развитие эмоционального интеллекта повышает аналитические способности и уверенность в себе. Создатели курса уверены, что данная программа сделает поездку интереснее и поможет пассажирам лучше понять себя, повысить мотивацию к саморазвитию. Как объяснили разработчики курса «Эмоциональный интеллект», в нём, в том числе, содержатся фотографии проводников «Сапсана», демонстрирующих различные эмоции.

В книге Дэниела Гоулмана «Эмоциональный интеллект» приведены данные многочисленных исследований, подтверждающих, что социальное и эмоциональное обучение улучшают не только самоощущение (эмоциональное состояние) человека и его способности, но также способствуют улучшению межличностных отношений, рассказала vgudok.com психолог Анна Крайнова. «Так, повышается уверенность в себе, самооценка, улучшается самоконтроль, снижается тревожность. Развивается выносливость к фрустрации и, как следствие, человек легче справляется со стрессом. Понимание своих эмоций повышает осознанность, чуткость к эмоциям других людей помогает лучше понимать партнёров по общению и устанавливать более близкие доверительные отношения. У подростков повышается успеваемость, улучшаются отношения со сверстниками, растёт популярность в коллективе, что важно в этом возрасте.

При этом отмечается снижение уровня агрессии, а также вероятность употребления наркотиков и совершения правонарушений. Подростки легче справляются с трудностями, лучше понимают последствия своего поведения. Способность лучше понимать межличностную ситуацию помогает легче планировать свои действия, разрешать конфликты», — считает эксперт. «Сапсаны» не впервые тестируют новые технологии и разработки. В электричках уже проверили, как работает услуга по предоставлению пассажирам оплаты питания в вагонах-бистро с помощью сервиса биометрических данных FacePay.

Но, судя по всему, попытка переключить клиентов ( или потенциальных клиентов) на что-то кроме негатив — не сработала. По крайней мере, отзывы пользователей социальных сетей об инициативе РЖД позитивными не назовёшь. Вот лишь некоторые из них. Арсений Сабиров: «Мда, снова инициатива и снова не туда. Просто улучшите питание и бОльшая часть жалоб в миг исчезнет, а пассажиры к вам потянутся! Вот вам простое решение проблемы, не благодарите».     Роман: «Опалить грустной миной» — это, наверное, только на время. Если там такую еду и дальше продавать будут, то придется вводить оплату миной коричневой». Елена: «Да уж. Надеюсь, хоть выбрать можно, как платить. А то пока скинешь приложение, пока зарегистрируешься, сфоткаешься, добавишь карту — сто лет пройдет. Не, спасибо. Я лучше по старинке карточку приложу и также за секундочку расплачусь, если надо будет, в крайнем случае, сгоняю в вагон-ресторан.

Мне кажется, там только воду купить можно или чего попить. Но КРОМЕ КОФЕ. Это кошмар, они его таким ужасным делают, что пить невозможно. Да и еда не лучшего качества. Со странным запахом и вкусом». AndreyMaltsev: «Надежда на «авось» — всегда трагедия. Домашние бутерброды и еда из вокзальных ларьков спасли не одно поколение». Andrey: «Поел в сапсане, лучше скажу обворовали «цыгане». Михаил Задорожный

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх